Задача проекта
Получить новый, но легко воспринимаемый, продукт со свежим, кисломолочным вкусом, бодрящим эффектом.
Процесс
В 2019 году перед компанией ООО «Милтекс» была поставлена не совсем ординарная задача. Необходимо разработать продукт, который мог бы нести в себе всю пользу «кисломолочки», быть понятным и новым одновременно, иметь свежий и бодрящий вкус. С одной стороны, продукт должен восприниматься всеми поколениями, употребляющими молочные продукты, а с другой — он должен заинтересовать аудиторию, скептически настроенную к молочной классике.
В итоге появился концепт:
«НОВЫЙ, ТРАДИЦИОННЫЙ, ПОЛЕЗНЫЙ, МОДНЫЙ»
В течение года команда технологов и маркетологов ОАО «Молочные горки» совместно со специалистами компании ООО «Милтекс» искала решение:
- Создавала рецептуры;
- Изучала рынки;
- Проводила контрольные выработки;
- Оттачивала технологию;
- Проводила опросы;
- Подбирала наименование и дизайн.
Результаты
Свежий, нежирный, полезный, кисломолочный продукт в модной упаковке, понятный всем поколениям http://bodunec.by